Зачем все это надо?
Сначала просто прочтите мнение администрации насчет игровой механики и для чего была введена система перков. Вы, наверное, часто видели что на форумах в анкете персонажа, есть такой пункт, как умения и навыки, особенно на форумах по фэнезийной тематике. Данный пункт создан не просто так, а для того, чтобы всех персонажей более-менее уровнять и выделить особые стороны каждого героя. Дабы игрок десять раз подумал перед тем, как с голыми руками лезть в логово к дракону, и начинал борзеть, оказавшись в тёмном переулке наедине с вооружённым хулиганом.
Каждый игрок, при создании персонажа выбирает ЧЕТЫРЕ способности или перка, кому как удобно, на основе этих перков и раскрывается образ героя. Поясняем, допустим, ваш персонаж, по анкете, настоящий рыцарь, благородных кровей, отлично дерется на мечах, владеет единоборствами, этакий мастер кун-фу или боксер в одном флаконе, следовательно, из навыков у него уместнее смотрелись бы такие перки как: мастер меча, спортивное тело, рукопашный бой и аристократизм. Если игрок хочет отыграть шпиона, вора или ассасина, то ему следует взять навыки: кинжалы, скрытность, взлом и наблюдательность. Будет очень странно выглядеть, когда игрок описывает в анкете, какой у него накаченный персонаж, как он ловко стреляет из лука, разбирается в истории и имеет ученую степень, а навыки взяты совсем из другой области.
Подводя итог всех размышлений, поясняем еще раз, механика игры введена, для того чтобы всех уровнять, чтобы на проекте было, как можно более разнообразных персонажей и чтобы администрация не ломала голову, как решать тот или иной игровой спор.