Игровые расы и народы

Люди
http://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/267542.jpg

Люди являются самыми приспособленным и амбициозным народом среди распространённых рас. Их вкусы, нравы и обычаи сильно отличаются во множестве разных земель, где они поселились. Однако там, где они селятся, они остаются надолго: строят города, стоящие веками, и великие королевства, сохраняющиеся множество столетий. Люди - самая многочисленная и самая сильная из основных рас. Люди бывают всех форм, размеров и цветов кожи. Все национальности людей могут скрещиваться без труда, и их дети, в отличие от эльфов, будут иметь черты одной или обеих рас.

У отдельного человека может быть относительно короткая продолжительность жизни, но человеческая нация и культура сохраняет традиции от своих истоков на время, намного превышающее память одного человека. Они живут сегодняшним днём, что весьма хорошо подходит для приключенческой жизни, и позволяет вдобавок строить планы на будущее, со стремлением оставить после себя прочное наследие.

Изначально считалось, что людям не хватало долгой жизни, утончённости и мудрости эльфов, упорства и выносливости дворфов, воинственности орков. Их считали самой примитивной из рас, но со временем обнаружилось, что у них есть иные преимущества: высокая адаптивность, моральная гибкость, быстрая реакция на изменяющиеся события окружающего мира, способность учиться практически из любого источника, предрасположенность ко всем видам творчества, магии и других занятий.

Величайшее преимущество человечества - его упорство и потенциал. Ни одна другая раса не имеет столько особых возможностей для увеличения силы и способностей и не доводит их до конца. Большинство сильных и мудрых в Королевствах - люди (как и большинство мелочных и жестоких). Внутри своей расы люди, похоже, предоставляют равные шансы как мужчинам, так и женщинам. Хотя во многих обществах принято, чтобы женщины занимали домашнюю роль, нет особого сопротивления могущественным женщинам-лидерам или искусным волшебницам, если женщина выберет такую позицию своей целью в жизни.

Люди также являются одной из самых агрессивных основных рас, приближаясь по свирепости к гоблинам и дварфам в своем целеустремленном намерении сражаться. В любое время на Севере какая-то группа людей, часто с нечеловеческими союзниками, сражается с какой-то другой группой (обычно из людей и нечеловеческих союзников). Дварфы считают, что люди сражаются между собой без разбора, потому что их жизнь так коротка и поэтому бессмысленна. Эльфы считают, что они агрессивны, потому что человечество еще не научилось правильно общаться.

Способности человечества безграничны, и некоторые задаются вопросом: когда эта раса наконец-то избавится от всех своих причуд и начнет двигаться, останется ли место для других рас Королевств?

Светлые эльфы
http://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/112728.jpg

Обладая неземным изяществом и тонкими чертами, эльфы кажутся людям и представителям других рас чересчур красивыми. В среднем, они немного ниже людей, их рост колеблется от 150 до 185 сантиметров, а также они стройнее людей, и весят от 45 до 65 килограмм. Эльфы живут более 300 лет, что даёт им более широкий взгляд на проблемы, беспокоящие короткоживущие расы. Большинство эльфов живёт в маленьких лесных деревнях, спрятанных среди деревьев. Занимаются они тем, что охотятся на дичь, собирают пищу и растят овощи.  Их навыки и магия позволяют им прокормить себя без вырубки леса и вспахивания земли. Они талантливы в ремёслах, изготавливают качественную одежду и предметы искусства. Их контакты с другими народами обычно ограничены, но некоторые эльфы всё же преуспели в торговле, выменивая свои товары на металлы, которые эльфы не любят добывать сами.

Эльфы, встречающиеся за пределами родных земель, чаще всего оказываются путешествующими менестрелями, артистами или мудрецами. Людские дворяне соревнуются за услуги эльфа-наставника, способного обучить их детей фехтованию или магии.

В приключения они ввязываются из-за своей страсти к путешествиям. Благодаря большому сроку жизни, они могут посвятить столетия изучению и исследованию. Им не нравится темп человеческого общества, упорядоченный изо дня в день, но полностью меняющийся за десятилетие, и они предпочитают найти себе занятие, позволяющее им часто путешествовать, устанавливая свой собственный темп жизни.

Эльфам присущи такие качества как мудрость и спокойствие. Они милосердны к страждущим, благородны и чтут законы. Но также могут быть непоколебимы в своих решениях и защите собственных интересов. Торопливость маложивущих рас одновременно и понятна эльфам, и полностью ускользает от их восприятия. Поэтому эльфы часто кажутся другим легкомысленными, беззаботными, не способными не на чем сосредоточиться, ничему себя всерьёз посвятить. Как бабочки, порхающие с одного цветка на другой и совершенно не ценящие время. Однако эльфы не просто ценят время как другие расы, они как никто глубоко могут прочувствовать, что такое его течение.

Темные эльфы (Дроу)
http://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/165134.jpg

Дроу или темные эльфы — могущественная и высокомерная раса, обитающая в городах Подземья. Невысокие, хрупкие, изящные с виду, дроу не менее прекрасны лицом, чем их наземные сородичи. Их кожа имеет цвет от чёрного ониксового до бледно-серого, а волосы белые или серебристые. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос.

Жители поверхности не знают о темных эльфах, иначе называемых дроу, ничего, кроме широко распространенных суеверий и слухов: власть принадлежит женщинам-жрицам Паучьей Королевы, мужчины находятся в угнетении и немногим отличаются от рабов, мир дроу пропитан магией. Для большинства жителей подлунного мира этой информации вполне достаточно, но в то время как эти стереотипы являются правдой, они затрагивают лишь ничтожно малую часть жизни темных эльфов. На самом деле взаимоотношения в обществе дроу гораздо более запутанные, нежели в типичной человеческой семье. Это связано с продолжительностью жизни дроу, рождаемостью и иными условиями жизни в Подземье, которые разительно отличаются от всего, к чему мы привыкли в нашем мире.

Большинство дроу почитает Паучью Королеву и поклоняется ей, выполняя ее волю. С покровительством Лолс связано насаждение матриархата в подземных городах дроу. В подобных обществах вся власть сосредоточена в руках женщин, мужчины довольствуются вторыми и третьими ролями. Титулы и привилегии переходят от матери к дочерям. Возможность выносить ребенка является признаком силы женского пола и способностью, которой не обладает ни один мужчина.

У тёмных эльфов нет ни столицы, ни короля, ни королевы – каждый город абсолютно автономен, постоянно готовый объявить войну другим. Если города чувствуют себя достаточно могущественными, они бросают соседним городам вызов, часто даже не пытаясь подобрать официальную причину атаки.

Дроу живут семьями аристократов, называющих себя Домами. Дом — это цельная семья, состоящая из Матроны, нескольких сыновей и дочерей, а также несколько сотен солдат и рабов (иногда несколько тысяч, например, в первых Домах города). Дочери по достижении совершеннолетия могут создать собственные Дома, старшая дочь обычно наследует титул Матроны этого Дома. Дом может состоять из нескольких семей — другой Дом, меньше и ниже по иерархии, может слиться со старшим Домом, чтобы получить доступ к его ресурсам или избежать уничтожения. Дом поднимается по иерархии, либо сам устраняя один из Домов выше, либо ожидая, пока те перебьют друг друга. Главой Дома является Матрона Мать. За ней идут дочери в порядке старшинства. Изредка младшая дочь с большим талантом стоит выше бездарной старшей и воспитывается как преемница.

Большинство Матрон разных Домов ненавидят друг друга, матери и дочери, или сёстры также не полны семейной любовью. В этом обществе каждая из них ищет способ подняться по иерархии, и это обычно путь по трупам. Как и свои наземные сородичи, темные эльфы – долгожители, живут до 300 лет, но редко доживают до столь преклонного возраста, так как часто умирают в междоусобной борьбе.

Дворфы
http://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/964668.jpg

Смелые и выносливые дварфы известны как опытные воины, шахтёры, камнетёсы и металлурги. Хотя ростом они и невелики - всего лишь полтора метра, дварфы настолько широкоплечие и плотные, что весят столько же, сколько и люди, а их отвага и выносливость также не уступает представителям более высоких народов. Дварфы отличаются большим разнообразием цвета волос, кожи и глаз, независимо от их происхождения.  И мужчины, и женщины дварфов имеют бороду, хотя женщины обычно (но не всегда) бреются.

Дварфы могут жить более 200 лет, и старейшие из них часто помнят этот мир сильно отличным от нынешнего. Дварфы стойкие и выносливые, как горы, в которые они влюблены. Они стоически противостоят проходящим столетиям и почти не меняются, и уважают традиции своих кланов. Частью этих традиций является преданность богам дварфов, которые поощряют присущие им идеалы: прилежный труд, сноровку в бою и любовь к кузнечному мастерству.

Королевства дварфов простираются глубоко под горами, где дварфы добывают драгоценные металлы и камни и куют чудесные вещи. Они любят красоту драгоценных металлов и ювелирных изделий, и у некоторых дварфов эта любовь может превратиться в алчность. Ценности, которые они не могут найти в своих горах, они получают благодаря торговле. Они не любят кораблей, и предприимчивые люди часто ведут торговлю дварфскими товарами через водные пути. Благонадёжным представителям этих рас всегда рады в дварфских поселениях, хотя некоторые места там закрыты даже для них.

Дворфы обожают звон кирок, рёв кузнечных горнов и грохот войны. В их обществе сильна преемственность поколений. Сын, скорее всего, будет заниматься тем же, чем отец и дед, и так же смотреть на мир. В отличие от эльфов, аккуратно взаимодействующих с природой, у дворфов своё представление о гармонии с природой и как должно выглядеть всё вокруг них. С их точки зрения, боги наделили их способностью обрабатывать камень и металл именно для этого — придавать грубой и несовершенной природе безупречную форму, раскрывать суть спрятанной в ней красоты.

Главным элементом дварфского общества является клан, и дварфы очень высоко ценят социальное положение. Даже дварфы, живущие вдалеке от своих королевств, хранят свою принадлежность к клану, узнают относящихся к нему соплеменников и взывают к именам предков, произнося клятвы и выкрикивая проклятья. Лишение клана это худшая судьба, способная выпасть на участь дварфа.

Дварфы в чужих землях обычно работают ремесленниками, чаще всего оружейниками или ювелирами. Некоторые становятся наёмниками или телохранителями, очень ценимыми за их храбрость и преданности.

Дварф, выбравший путь искателя приключений, может руководствоваться жаждой сокровищ — для личного пользования, для достижения определённой цели или даже ради альтруистического желания помочь другим. Другими может двигать божественное озарение, прямой приказ, или желание принести славу одному из дварфских божеств. Клан и предки тоже являются одними из сильнейших мотивов. Дварф может искать способ вернуть утерянную честь клана, отомстить древнему врагу или вновь обрести место в клане, откуда был изгнан. Или он может отправиться на поиски топора, утерянного предком на поле брани столетия назад.

Тифлинги
http://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/248509.jpg

Быть тифлингом — значит постоянно натыкаться на пристальные взгляды и перешёптывания, терпеть страдания и оскорбления, видеть страх и недоверие в глазах каждого встречного. Такая внешность и природа — не их вина, а последствие древнего прегрешения, расплачиваться за которое предстоит им, их детям, и детям их детей. Тифлинги рождаются в семьях людей, в жилах которых течёт толика крови какой-нибудь демонической сущности. Тифлинги произошли от людей, и по большому счёту всё еще выглядят как люди. Тем не менее, их дьявольское наследие оставило заметный отпечаток на внешности. У тифлингов есть большие рога, принимающие различные формы: у некоторых витые рога, как у барана, у других длинные и прямые, как у газели, у третьих спиральные, как у антилопы. Их толстый хвост, от 120 до 150 сантиметров длиной, вьётся между ног, похлёстывая их, когда тифлинг нервничает. Острые зубы превращают улыбку в звериный оскал, а их глаза сплошного цвета без намёка на зрачок или белок, обычно чёрного, красного, белого, серебряного или золотого цвета. Цвет кожи тифлингов может принимать все тона, характерные для человека, а также различные оттенки красного. Их волосы, струящиеся из-за рогов, обычно тёмные, от чёрного или коричневого до тёмно-красного, синего или фиолетового.

Тифлинги живут небольшими общинами, в основном в людских городах, чаще всего в самых трущобах, где из них вырастают жулики, воры и короли преступного мира. Иногда они живут группами среди других меньшинств, которые относятся к ним с чуть большим уважением.

У тифлингов нет родины, и они знают, что им нужно найти свой путь в жизни, и что им понадобится сила для выживания. Они с опаской относятся ко всем, кто называется их другом, но когда кто-то проявляет доверие по отношению к ним, они стремятся отплатить той же монетой. Для того, кто заслужит верность тифлинга, он станет верным другом и надёжным союзником до конца своей жизни.

Люди склонны с недоверием относиться к тифлингам, полагая, что их дьявольское наследие выражается не только во внешнем виде, но и в их личных качествах. Владельцы магазинов с особой тщательностью следят за вошедшими к ним тифлингами, городская стража может пройтись за тифлингом пару кварталов — на всякий случай, а молва часто винит тифлингов в происходящих вокруг странностях. На самом же деле родословная тифлингов ни в коей мере не влияет на их характер. Но годы жизни в атмосфере недоверия не проходят даром, по-разному сказываясь на поведении тифлингов. Некоторые соответствуют распространённым стереотипам, другие — нет. Большинство просто относятся к другим так же, как те относятся к ним. Вырастая в таком недоверии, тифлинги зачастую учатся преодолевать предрассудки при помощи обаяния или запугивания.

Тифлинги — по натуре первоклассные мошенники и воры, а также великолепные барды, способные сделать свое выступление воистину незабываемым.

Орки
http://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/159237.jpg
В страшном сне любого цивилизованного места мира вы можете почувствовать гром боевых барабанов за городскими воротами и услышать хор голосов, рычащих: «Груумш!» Не важно насколько прочны стены, умелы лучники или храбры рыцари – лишь несколько поселений на протяжении всей истории смогли выстоять перед крупномасштабным вторжением орков. Каждый солдат, выживший в столкновении с орками, расскажет о противостоянии с громадным противником, который может расколоть череп воина единственным ударом, являющегося частью силы, что может пожинать врагов, словно серп колосья пшеницы.

Внешность орков отличается в зависимости от племени и среды обитания, но некоторые черты у них всегда общие. У орков зеленоватая или сероватая кожа, жёсткие чёрные волосы, изо рта торчат клыки, и большинство орков наделены мускулистыми телами, сильными и выносливыми. Их уши отчасти похожи на волчьи, но при этом они немного вытянуты и заострены, в точности как у эльфов.

Орки - типичные варвары, большинство представителей этого народа необразованны, их речь воистину дикарская, а слова порой не разобрать. Однако так происходит не потому что они от природы глупые и не способны учиться, а потому что там, где обитает большинство из них, нет никаких учебных заведений. В диких краях больше приветствуются другие навыки, направленные на выживание среди множества чудовищ и диких зверей, а также рас, охотно убивающих племена орков как представителей чистого зла. Однако если орку позволено жить в большом городе, он может пользоваться библиотекой, и его словарный запас будет гораздо богаче, чем у лесных или горных соплеменников.

Некоторые орки вполне успешно становятся торговцами, наемниками или телохранителями. Они могут выполнять очень грубые поручения, но лучше не пытаться их обмануть или обсчитать. Узнав, что ему солгали или пытаются заплатить меньше, чем положено – орк впадёт в ярость и схватится за оружие.

Типичное орочье племя состоит из нескольких сотен индивидов. Племена орков во многом построены на физической силе и грубом насилии. То есть, кто сильнее – тот и прав. Ты остаёшься вожаком, только пока никто не оспорил твой титул и не одолел тебя в бою.

Общество орков является патриархальным, но все женщины тоже умеют драться, и при необходимости и они, и даже дети отважно идут в бой, показывая себя весьма свирепыми противниками. У орков нет своего королевства или города, большинство племён орков являются кочевыми и постоянно путешествуют по всему миру в поисках новых ресурсов и тех, кого можно убить или принести в жертву Груумшу во время кровавого ритуала.