Кимерия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кимерия » Описание мира » Сюжет и концепция игры


Сюжет и концепция игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пояснительная часть

Приветствую тебя, дорогой путник! Перед тем, как преступить к ознакомлению с сюжетом, позволь сказать тебе несколько напутствующих слов. Данный форум является авторским миром, но многие вещи взяты из классических произведений в стиле фэнтази.

Наша матчасть и описание мира довольно лаконичны и просты. Для этого есть ряд причин. Первое – мы сделали интуитивно понятный сюжет, без детального описания, чтобы новый игрок не тратил свое время на ознакомления с миром и всеми организациями. Второе – действия игры происходят в отдельно взятом королевстве Кимерия, куда стекаются герои со всего мира. Мы оставляем право за игроком додумать оставшийся мир. Вы не найдете точное описание вселенной, континента, других стран, богов, организаций, так как мы не хотим забивать вам ум лишней информацией.

У нас классические игровые расы, которые всем известны. Любой игрок знает, что гномы коренастые, живут под землей и носят бороды, эльфы остроухие, хрупкого телосложения, все эльфы, вне зависимости от пола и возраста, красивы и изящны, отличаются музыкальным слухом и утонченным вкусом. Кто такие Дроу? Это темные эльфы из подземного мира, у них матриархат и они поклоняются паучьей богине. Орки упоминаются практически во всех фэнтезийных сеттингах, как популярная воинственная раса. Если вы хоть раз читали фэнтази, вы знаете что у орков зеленая кожа, у них есть клыки и они являются дикарями.

Да, в какой-то мере, наш мир является не проработанным до конца, но все негласные моменты, мы оставляем на фантазии игроков. Нам не важно, откуда пришел ваш персонаж. Его история, его предыдущие похождения остаются "за кадром", где-то там, за горизонтом. Вы можете сами, в биографии описать свое родное королевство, родную землю или племя, придумать, откуда ваш персонаж родом, даже дописать в какой организации он состоит.

0

2

Сюжет

Есть некоторое сказочное королевство - Кимерия. Небольшое, затерянное в глуши. Страна жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Эта земля была символом величия и справедливости. И в этом королевстве правил король, который в один прекрасный момент умер. Хотя ходят слухи, что он умер не просто так, а ему помогли отправиться на тот свет. Вот только почивший король не оставил наследника и некому занять опустевший трон. А, как известно беда не приходит одна. После смерти правителя на королевство обрушилось несчастья, одно за другим. Откуда-то прилетел дракон и начал жрать красавиц и насиловать красавчиков. То есть наоборот! Пираты начали шалить у побережья. Гоблины в лесу организовали облавы на торговцев прохожих. По ночам, на кладбище вдруг ни с того, ни с сего начали подниматься из могил мертвецы. Куда ни плюнь - задница, будто королевство прокляли.

Наступил Хаос, и только настоящий герой сможет спасти Кимерию от гибели. Так откуда ему взяться? Где найти этого героя и как его отблагодарить за спасения от напастей? Местные жители почесали голову и на общем вече решили, что нужно кинуть клич и пригласить к себе авантюристов. Тут и трон пустует, драконы какие-то летают, да и куча других проблем в придачу. Нужен новый правитель. Откуда его взять? А давайте сделаем так: соберем героев и передадим корону тому, кто избавит королевство от невзгод. А чтобы герои между собой не передрались, устроим между ними состязание, будем каждому авантюристу давать задания, а тот, кто выполнил больше всех заданий и станет победителем.

Мы в сюжете даем причину, по которой персонаж должен прийти в игру. Ваш персонаж может участвовать в этом состязании, он может объединиться с другими персонажами, чтобы выполнить сложный квест, пообещав им высокую должность, когда станет королем. Ваш персонаж может просто прийти в Кимерию, чтобы поглазеть на кандидатов. Может он вообще, будет стоять на плохой стороне и попытается взять под себя орду гоблинов. Есть завязка, причина прихода в игру персонажа, дальше уже ваша фантазия.

А игра? А игра планируется ближе к героической тематике. Персонаж пришел в город, зашел в таверну, получил квест и прошел его выполнять. В игре даже есть система кубиков и навыки, как в ДНД, но в упрощенном варианте. Этакая песочница с мастерингом.

0

3

Я ничего не понял!

Окей, объясняем на пальцах, в сюжете указана лишь причина, по которой ваш персонаж прибыл в Кимерию. Персонаж приходит в королевство услышав про турнир. Кто не хочет стать королем? А может он пришел сюда не поучаствовать в турнире, а просто поглядеть на будущего правителя? Примазаться к нему, сделать на него ставку, дабы он в будущем дал ему пост министра или еще какой барыш. А может ваш герой - злодей, который стоит за невзгодами?  Никто не запрещает создать персонажа, который напрямую не будет участвовать в турнире, а будет сидеть где-то на обочине и плести свои интриги. Не обязательно быть героем, магом, воином, роль, например, пирата - никто не запрещал.

Все эти герои приходят в королевство, знакомятся, объединяются в партии ходят по локациям и получают квесты. Тусят в таверне, заходят на базар. Общаются между собой, мол, значит ты хочешь быть королем? Окей, я на корону не претендую, но хочу пост министра финансов, давай объединим усилия? Я поддерживая тебя, а ты - меня? Окей, отлично, пошли мочить гоблинов! За это задание мы вырвемся в рейтинге на первое место! Получив квест, 2-3 персонажа образуют пати и идут выполнять задания. Все что происходит за городом - это эпизоды. Открывается отдельный эпизод, где играет группа. Естественно, за квестом следит ГМ, который подкидывает события. Квест выполнен - персонажи возвращаются за наградой в город. Встречают "новых" присоединившихся игроков, опять собираются в пати и все по новой.

0


Вы здесь » Кимерия » Описание мира » Сюжет и концепция игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно